Заказ на технологииПроект "МЭРС" - новый велосипед.Проект "МЭРС" - новый инструмент.Проект «АВТ»Разработка ДВС нового типа - ACS -motorСодействие проекту "СмартПак"

 
 
 
 
При содействии и финансировании компаний ООО "БИНОТЕК" и Русской изобретательной компании  создано предприятие по производству и продаже модернизированного велосипеда "MERS" на базе изобретения Колокольникова И.Е. "Устройство для преобразования возвратно-вращательного движения во вращательное в одном направлении".
  • разработана конструкторская документация на изделие
  • произведен опытный образец и проведены испытания
  • разработана торговая марка

 
Все права на видеоролик принадлежат ООО "МЭРС"

Перевод видеоролика

Люди любят все новое.

Они не равнодушны к прогрессу и радуются каждой новинке как дети.

Новые материалы, новые автомобили, новый велосипед...

Вы сказали, новый велосипед?

Говорит велосипедист:

«Уже через несколько минут я вполне освоился с новыми педалями. Немного странные ощущения, особенно для меня, человека с 30-летним стажем езды на классических велосипедах, но это здорово. Устаешь намного меньше. Комфортно. Очень необычно. Разгон очень ровный, плавный, мне нравится»

Компания MЭРС представляет: "Велосипед MERS Быстрее! Легче!"

Компанией MЭРС разработан инновационный узел для велосипеда, использующий принцип преобразования возвратно-вращательного движения во вращательное в одном направлении. Данное техническое решение запатентовано в Российской Федерации и проходит международное патентование.

Давайте разберемся, как устроен велосипед MERS.

Как вы уже заметили, вместо классического педального блока, в котором движение педалей происходит по кругу, велосипед MERS оборудован педалями - “клавишами”, перемещающимися вверх-вниз.

Езда на таком велосипеде напоминает занятия на шаговом фитнесс-тренажере. От педалей-“клавиш” усилие передается на инновационный узел, в котором и происходитсамое интересное. Когда велосипедист поочередно нажимает на педали: левая. правая, левая правая - это приводит к вращению входного вала -поочередно, по часовой стрелке и против часовой стрелки. Но, при этом выходной вал, соединенный цепной передачей с задним колесом, вращается ВСЕГДА по часовой стрелке. Именно здесь, внутри этого инновационного узла и происходит преобразование движения.

Так в чем же преимущество данного принципа?

Вот так выглядит цикл мощности классического педального привода

Сначала педаль находится в верхней точке траектории

Это верхняя мертвая точка на диаграмме мощности

При нажатии на педаль, мощность растет, а затем опять падает, достигая своего ноля в нижней точке траектории. Это нижняя мертвая точка. Далее в игру вступает другая педаль, но с ней происходит тоже самое. В результате мы имеем неравномерную диаграмму мощности и низкий КПД. Это обусловлено самим принципом работы классического педального привода.

А теперь посмотрим, на диаграмму мощности велосипеда MERS

Как видно из графика, мертвые точки отсутствуют, усилие теперь передается непрерывно и равномерно, а мощность остается постоянно высокой.

На практике это означает, что велосипедист будет расходовать меньше энергии для достижения той же скорости. А благодаря тому, что вектор приложенной силы всегда направлен вниз, мы можем максимально эффективно использовать вес нашего тела для легкого старта и быстрого разгона. Кроме того, исключается опасность скатиться назад при движении по горным дорогам, благодаря отсутствию обратного хода.

Итак, с технической точки зрения, инновационный велосипед МERS - это

- снижение потери мощности (скорости) из-за отсутствия «мертвых» точек

- неограниченная амплитуда хода педалей в заданных рамках

- движение обеспечивается приложением силы по касательной к поверхности вращения

- возможность получения неограниченного количества скоростей. На текущий момент на основе запатентованного узла, специалистами компании MЭРС была разработана конструкторская документация, изготовлен и испытан опытный образец велосипеда. Новый велосипед не имеет аналогов. Согласно проведенным  расчетам, себестоимость серийного производства данного вида велосипеда сопоставима с себестоимостью производства обычных велосипедов.

Пока все остальные продолжают делать обычные велосипеды

Предложите своим покупателям велосипед MERS

Станьте первыми!