Новый Гибридный Двигатель (Сахаутдинов А. Г.)

Двигатель внутреннего сгорания и паровоза в одном флаконе.
 
              Всегда интересовала тема, что не полностью используем энергию при сгорании углеводородов (бензин, солярка, газ и т.д.) и изучая эту тему, пришел к выводу, что использовать можно. Для начала, берем стандартный двигатель (для примера – двигатель ВАЗ 2106) и в ситему охлаждения заливаем не тосол, а любую легко кипящую жидкость, с температурой кипения 40 градусов или приблизительно плюс минус. При прогреве двигателя, начиная от 40 градусов, до рабочих 90 градусов, в системе охлаждения образуется давление в 50 атмосфер и это давление мы используем, подавая его на ротор закрепленный на коленвал ДВС. Роторов ориентировочно будет три, т.к. за один цикл температура образовавшегося газа не упадет достаточно, а с трех или более роторов, мы сможем снять больше КПД. Далее не совсем охлажденный газ подаем в радиатор, который охлаждается до своих 40 градусов, а далее в рубашку охлаждения двигателя. При всем этом, не нужно забывать, что блок двигателя нужно сделать так, чтобы выдерживал 50 атмосфер, и вообще, всю систему охлаждения нужно сделать выдерживающей нужное давление образовавшихся газов. Также возможно использовать давление образовавшегося газа на что нибудь другое, например, на генератор электроэнергии, который далее будет использоваться на привод колес другой оси. В общем, вариантов куда использовать энергию образовавшегося газа, очень много.
          Для примера возьмем морской транспорт (теплоходы, танкера, в общем, все что плавает). Двигатель основной, который крутит основной винт, оставляем, добавляем один или два вспомогательных винта, которые будут приводится в движение от образовавшегося газа, который будет разогреваться от основного двигателя. Я думаю, наиболее непроблемно это можно использовать в морском транспорте, т.к. роторы будут охлаждаться от забортной воды. Весь этот принцип можно использовать не только в легковых автомобилях, но и грузовом транспорте, тракторах, бульдозерах, вообще везде где побочным эффектом двигателя является тепло. А теперь зададимся вопросом, а для чего это нужно? А нужно для наилучшего эффекта. Расход топлива уменьшается в два раза, мощность двигателя увеличивается в два раза, уменьшается вредные выбросы в атмосферу в два раза, это при том, что двигатель оставляем стандартным, если же нам нужно оставить мощность какая была, то нам нужно сделать двигатель меньше, уменьшив рабочий объем двигателя. Также нельзя забывать такой аспект, как экология. Если уменьшение выбросов вредных газов с одного двигателя, то на сколько мы уменьшим выбросов если большинство двигателей перейдут на этот принцип. Можно привести и другой пример. При сгорании одного кг углеводородов (бензин, солярка, газ) выделяется примерно 12 тыс килокалорий, а при сгорании 1 кг водорода, выделяется 36 тыс. ккал тепла. Вот и получается, что при использовании это схемы и двигателя работающего на водороде, весь полезный эффект увеличится в 4-5 раз, что делает водород наиболее привлекательным в использовании, и при этом самым экологичным. В дополнение, вместо легкокипящих жидкостей, можно использовать газ, такой как углекислый. Почему углекислый, потому-что самый легко сжимаемый газ, при этом он пожаробезопасный. Но для этого придется всю систему охлаждения делать стойкой к более высоким давлениям.
         При подборе легко кипящих жидкостей или газа, нужно учитывать и теплоемкость используемого вещества, т.к. одна калория тепла разогревает один грамм воды на температуру один градус. А при использовании такого же количества тепла при разогреве одного грамма меди, его температура поднимется на 7 градусов. Что использовать - легкокипящую жидкость или газ, покажет практика.
 
  Изобретатель Сахаутдинов Азамат Газизович